Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность.

В ДОУ имеются специальные помещения:

— кабинет заведующего;

— кабинет старшего воспитателя (совмещен с кабинетом  психолога);

— музыкальный зал (совмещен со спортивным залом);

— медицинский кабинет;

— кабинет заместителя по АХР.

Также имеются помещения:

— групповые комнаты (совмещены со спальнями);

— раздевальные (общие);

— санузлы;

— пищеблок;

— прачечная.

На участке детского сада имеются:

— прогулочные веранды;

— спортивная площадка;

— игровые участки.

            Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует реализуемой  образовательной программе. Организованы зоны по художественно-эстетическому, познавательному, интеллектуальному, игровому блоку. В среде отмечается наличие продуктов детской деятельности.

Для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ имеется:

—  спортивный зал (совмещен с музыкальным);

— спортивная площадка;

— спортивное оборудование (гимнастические  скамейки , стойки для прыжков , обручи , гимнастические палки , мячи разные, кегли, скакалки, баскетбольное кольцо ;

— спортивный инвентарь (кольцебросы, мешочки для метания, ленты, маты, массажные дорожки, кубы);

— оборудование для равновесия;

— пособия для профилактики и коррекции плоскостопия;

— «диски здоровья»;

— массажеры ;

Для художественно-эстетического воспитания детей в ДОУ имеется:

— уголки изодеятельности, оборудованные необходимым материалом для рисования, лепки, аппликации, художественного труда;

— малые скульптурные формы;

— репродукции картин (портретная живопись, натюрморт, пейзажные картины).

Для развития театрализованной деятельности детей в ДОУ имеется:

— разнообразные виды театров (пальчиковый, настольный, конусный, би-ба-бо, теневой, театр тантамаресок , ростовые , платковые куклы и др.);

— разнообразное оснащение для организации театрализованной деятельности (ширмы, костюмы, маски и др.).

Для развития музыкальной деятельности детей в ДОУ имеется:

— музыкальный зал;

— музыкальные инструменты (пианино, баян);

— детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, ложки, маракасы, колокольчики, трещетки, треугольник, бубны, дудочки, погремушки, аккордеон);

— музыкальная техника (музыкальный центр, магнитофоны, телевизор, видеомагнитофон,DVD – плеер, микрофоны);

— звучащие музыкальные игрушки, шумовые инструменты в музыкальных уголках;

— портреты композиторов.

Для развития конструктивной деятельности детей в ДОУ имеется:

— конструкторы «Лего», деревянный конструктор, блочные пластмассовые;

— мозаика, игры «Танграм», «Колумбово яйцо», разрезные картинки;

— бросовый и природный материал для художественного конструирования;

— игровой и иллюстративный материал (наборы мягких игрушек для обыгрывания построек, образцы построек);

— игрушки и оборудование для сенсорного развития; вкладыши, шнуровки и т.п.

Для формирования у детей элементарных математических представлений в ДОУ имеется:

— демонстрационный и раздаточный материал;

— дидактические и развивающие игры;

— наглядные пособия (числовая прямая, числовой фриз , календари, часы, весы и т.п.).

— индивидуальные  рабочие тетради;

Для развития речи детей в ДОУ имеется:

— картины по развитию речи;

— материал для коррекции речи;

— альбомы познавательного содержания;

— дидактические игры;

— художественная литература;

— наглядные пособия ( «Звуковой домик», «Буквенный фриз» и т.п.);

— наборы предметных, сюжетных картинок.

В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.



Comments are closed.